Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Раздел Авто
23 декабря 2015, 13:54

Омский министр строительства: За 5,2 млрд рублей в дорожном фонде чуда не произойдет

Омский министр строительства: За 5,2 млрд рублей в дорожном фонде чуда не произойдет
Фото: selorodnoe.com
Министр ЖКХ и строительства Омской области Богдан Масан заявил, что этих денег хватит лишь на поддержание текущего состояния омских дорог.

23 декабря состоялась пресс-конференция министра ЖКХ и строительства Богдана Масана. По словам министра, деньги, которые были выделены из регионального бюджета в дорожный фонд в 2016 году, хватит лишь на поддержание существующих дорожных сетей. Напомним, в областном бюджете на дороги было выделено 5,2 млрд рублей — это в два раза больше, чем в текущем.

Богдан Масан, министр строительства и ЖКХ Омской области:

— Мы с вами прекрасно понимаем, что за такие деньги никакого чуда, никакой революции не будет. Сегодня чтобы поддерживать дороги в нормативном состоянии, чтобы они не ухудшались, нужно порядка 11–12 млрд рублей. На наш взгляд, в таком случае лучше меньше, но лучше.

По словам министра, 60–70% всех обращений граждан касаются неудовлетворительного состояния дорожной сети. Эти вопросы решаются совместно с губернатором Омской области Викторым Назаровым лично. Так, было принято решение направить из дорожного фонда в начале следующего года 540 млн рублей в качестве субсидий муниципалитетам.

Кроме того, по словам Богдана Масана, после новогодних праздников регион будет участвовать в отборе заявок на распределение федеральных средств. Омский минстрой планирует получить 2,5 млрд рублей на дороги.

Напомним, в настоящее время мэрией Омска проводится голосование на выбор улицы, которая будет отремонтирована в первую очередь. Отметим, что пока в опросе лидирует улица Лукашевича. По словам Богдана Масана, мэрия должна прислушаться к мнению омичей. Голосование продлится до середины января.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также