Омск
Заразились
4844 +93
Выздоровели
2852 +46
Умерли
45 +2
Россия
Заразились
739947 +6248
Выздоровели
512825 +8804
Умерли
11614 +175
om1.ru
Ажиотажа нет: в Новосибирской области снижается повышенный спрос на продукты из-за коронавируса Повышенный спрос на продукты первой необходимости из-за пандемии коронавируса в Новосибирской области пошел на спад. В минпромторге региона отмечают стабильность цен местных производителей на молочные продукты, бакалею и средства гигиены.

Ажиотажа нет: в Новосибирской области снижается повышенный спрос на продукты из-за коронавируса

22 марта 2020, 16:45

Ажиотажа нет: в Новосибирской области снижается повышенный спрос на продукты из-за коронавируса
Фото: Александра Ярошевского
Повышенный спрос на продукты первой необходимости из-за пандемии коронавируса в Новосибирской области пошел на спад. В минпромторге региона отмечают стабильность цен местных производителей на молочные продукты, бакалею и средства гигиены.

Благодаря нашему оперативному взаимодействию с ритейлерами, к концу рабочей недели мы начали получать новости о снижении спроса среди населения на товары первой необходимости, — констатировал министр промышленности Новосибирской области Андрей Гончаров (цит. по: пресс-служба правительства Новосибирской области).

По его словам, спрос снизился благодаря своевременной выкладке продуктов и конструктивному поведению работников торговых залов новосибирских супермаркетов. Ведомство продолжает мониторинг ситуации.

Новосибирские торговые сети заблаговременно увеличили объемы заказов и заполнили склады. В некоторые супермаркеты крупные поставки продукции ожидаются в ближайшее время. В отдаленные села товары доставят автолавки. Рынки и сфера потребкооперации работают стабильно и имеют достаточный запас товаров.

Информация о закрытии продуктовых магазинов Новосибирска не соответствует действительности. Сфера торговли работает в обычном режиме.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)