Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омские бизнесмены заявили об убытках из-за сбоя мобильной связи Губернатор сообщил, что причины сбоев — профилактика и тестирование нового оборудования.

Омские бизнесмены заявили об убытках из-за сбоя мобильной связи

Губернатор сообщил, что причины сбоев — профилактика и тестирование нового оборудования.
9 июня 2025, 13:58

Омские бизнесмены заявили об убытках из-за сбоя мобильной связи
Фото: Om1.ru

В Омске третий день подряд фиксируются проблемы с мобильной связью и интернетом. Перебои фиксировались все выходные и продолжают наблюдаться сразу у нескольких операторов. При этом интернет через Wi-Fi продолжает работать стабильно.

В своём официальном комментарии губернатор Омской области Виталий Хоценко заявил, что проблемы с мобильной связью и интернетом вызваны регламентными профилактическими работами и тестированием нового оборудования. Он пообещал, что связь будет восстановлена сразу по завершении работ.

Мобильный оператор Tele2 сообщил, что ограничения происходят по причинам, которые не зависят от компании. В компании также уточнили, что голосовая связь работает в штатном режиме, а сроки устранения ограничений остаются неизвестными.

Как сообщает РБК Омск, местный бизнес уже ощутил последствия сбоя мобильной связи и интернета, особенно те компании, где оплата происходит через мобильный интернет. Как пояснил глава Омского областного союза предпринимателей Илья Николин, малый и средний бизнес сильно страдают из-за проблем с мобильной связью.

«Многие не могут принять оплату, ведь не все имеют возможность подключиться к Wi-Fi. Кроме того, не работают приложения, скидочные программы, создавая неудобства, в первую очередь, для служб доставки и торговых точек», — отметил Николин.

Примером таких проблем поделился Антон Самойлов, владелец омской франшизы «Додо Пицца». По его словам, за выходные продажи сети упали на 16 %, так как вся работа кухни зависела от интернета. Кассы и онлайн-заказы не могли обрабатываться из-за сбоев в связи.

«У нас есть несколько каналов интернета от разных провайдеров, которые автоматически переключаются в случае сбоя, но даже с резервными каналами мы столкнулись с проблемами. Это привело к снижению выручки на 16 %», — заявил Самойлов.

Также Виктор Шкуренко, основатель «Торгового дома Шкуренко», рассказал, что в городских магазинах компании проблем с интернетом не возникало, так как используется проводной интернет. Однако в сельских магазинах подключен мобильный интернет, и сбой приводит к невозможности связи с удалёнными сотрудниками.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter