Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Газпром нефть» укрепила свои позиции в престижном рейтинге благодаря проекту «Биосфера» Омского НПЗ По данным медиарейтинга, составленного агентством «СКАН-Интерфакс», «Газпром нефть» по итогам третьего квартала 2025 года заняла второе место по индексу заметности и третье — по охвату аудитории среди компаний нефтегазовой отрасли.

«Газпром нефть» укрепила свои позиции в престижном рейтинге благодаря проекту «Биосфера» Омского НПЗ

По данным медиарейтинга, составленного агентством «СКАН-Интерфакс», «Газпром нефть» по итогам третьего квартала 2025 года заняла второе место по индексу заметности и третье — по охвату аудитории среди компаний нефтегазовой отрасли.
24 октября 2025, 17:45
Новости партнеров

«Газпром нефть» укрепила свои позиции в престижном рейтинге благодаря проекту «Биосфера» Омского НПЗ
Фото: Семён Нарутов

Омский НПЗ также был включен в рейтинг и стал одним из самых заметных в СМИ среди предприятий в нефтеперерабатывающей сфере.

Одной из ключевых новостей в информационном контексте компании стало введение в эксплуатацию комплекса биологической очистки воды «Биосфера» на Омском НПЗ, который был официально запущен в начале июля. На торжественном открытии комплекса присутствовали заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев, председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков и губернатор Омской области Виталий Хоценко.

«Биосфера» обеспечивает замкнутый цикл водоочистки на заводе, позволяя полностью возвращать очищенную воду в производственный процесс. Этот проект, ставший одним из крупнейших экологических начинаний в Омской области, укрепил имидж «Газпром нефти» как лидера в области экологических технологий.

Кроме того, Омский НПЗ привлёк внимание медиапространства благодаря ряду ярких событий, включая создание образовательного кластера на базе Омского промышленно-экономического колледжа в сентябре, в рамках федеральной программы «Профессионалитет». Ещё одной заметной инициативой стал запуск аудиогида по истории Омска, установленного в троллейбусе № 4, который был поддержан грантом от компании в рамках программы «Родные города». Положительные отклики в СМИ также вызвал пресс-тур для журналистов Сибири и Урала, в ходе которого они смогли увидеть масштабную модернизацию завода и передовые технологии производства высокоэкологичных продуктов.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter