Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

26 февраля 2016, 12:54

Почему люди так любят онлайн-тесты?

Почему люди так любят онлайн-тесты?
Фото: Om1.ru
В последнее время онлайн-тесты очень популярны, их любят также как предсказания или гороскопы. Каждый человек хочет получить ответы на самые важные (и не очень) вопросы своей жизни или жизни окружающих людей, затратив при этом как можно меньше усилий.

Как же можно использовать интерес вашей целевой аудитории к тестам для увеличения ваших продаж?

Очень просто! Используйте уникальное предложение портала Om1.ru — встройте ваши предложения в наши интересные онлайн-тесты.

Почему эффективно использовать онлайн-тесты на портале Om1.ru:

  1. Тесты позитивно воспринимаются читателями — для них это в первую очередь развлечение, приятное времяпровождение;
  2. Ваши товары продвигаются ненавязчиво, аккуратно, при этом хорошо запоминается ваш рекламный посыл;
  3. Понравившимися тестами читатели делятся в соцсетях, увеличивая число участников и эффективность вашей рекламы.

Как мы интегрируем вашу рекламу в онлайн-тест:

  1. Помещаем ваши товары в вопросы теста (картинки, названия);
  2. Рекомендуем обратиться в вашу компанию в результатах теста, даем контакты (телефон, ссылка на сайт);
  3. Указываем вашу компанию или товар в тексте перед самим тестом.

Где на портале размещается онлайн-тест с вашей рекламой?

Тест размещается в ленте главных новостей, анонсируется на главной странице в течение 7 дней. Дублируется в нашем паблике в VK.com.

Соотношение цены и эффективности

Стоимость подготовки и размещения теста составляет 10 000 рублей.

Как вы думаете, сколько раз это окупится, если вашу рекламу смогут увидеть 75 000 человек за неделю?

Примеры тестов на Om1.ru:

Наш менеджер с удовольствием проконсультирует вас более подробно по телефону 66–44–88 или по электронной почте adv@om1.ru

Наша задача — помогать вам развивать ваш бизнес и зарабатывать больше!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также