om1.ru
«Выучить правила». Тренер омского «Авангарда» Кравец рассказал, почему не вернул вратаря в ворота Игру с «Автомобилистом» он назвал тяжёлой.

«Выучить правила». Тренер омского «Авангарда» Кравец рассказал, почему не вернул вратаря в ворота

Игру с «Автомобилистом» он назвал тяжёлой.
8 сентября 2023, 07:40

«Выучить правила». Тренер омского «Авангарда» Кравец рассказал, почему не вернул вратаря в ворота
Фото: Пресс-служба ХК «Авангард».

В Омске 7 сентября состоялся матч между «Авангардом» и «Автомобилистом», в котором омские хоккеисты одержали победу со счётом 3:2. Исход игры решился в овертайме. Омичи, чтобы реализовать большинство заменили вратаря Василия Демченко на пятого полевого игрока, но когда большинство окончилось, ворота команды остались пусты. Василий Демченко вернулся на лёд только после остановки игры.

Почему так произошло, рассказал главный тренер ХК «Авангард» Михаил Кравец.

«Нам надо выучить правила. Не знали мы до конца и до сих пор не знаем… Завтра будем уточнять, можем ли мы вратаря назад поменять. Хотя лайнсмен сказал нам, что не можем. Когда были встречи с судьями, этот вопрос мы не уточнили — сейчас уточним. Надо было, когда оставалось 12–13 секунд, сделать проброс, чтобы поменять вратаря. Но мне казалось, что можно вратаря и назад поменять, поэтому такое решение приняли. Хотя, честно говоря, я надеялся, что ребята решат этот вопрос», — цитирует Кравца портал «Чемпионат».

Главный тренер также отметил, что в целом он игрой доволен, хоккеисты работали и выкладывались на льду.

«Как мы и ожидали, тяжёлая игра. Команда очень хорошая, все звенья хорошие, скоростные ребята с техникой. Нам было непросто играть. Молодцы, что сохранили темп, что стали выигрывать борьбу. Второй период достойно отыграли, но немножко не повезло два раза. Что во втором периоде, что в третьем нужно играть до конца. Немножко сбились, надо дорабатывать», — рассказал Михаил Кравец.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter