Омск
Заразились
4374 +89
Выздоровели
2605 +75
Умерли
40 +2
Россия
Заразились
707301 +6509
Выздоровели
481316 +8805
Умерли
10843 +176
om1.ru
Назван список продуктов, которые омичи не спешат сметать с полок даже во время повальной паники Несмотря на скачок спроса, некоторые товары так и остались «отщепенцами».

Назван список продуктов, которые омичи не спешат сметать с полок даже во время повальной паники

19 марта 2020, 10:00

Назван список продуктов, которые омичи не спешат сметать с полок даже во время повальной паники
Несмотря на скачок спроса, некоторые товары так и остались «отщепенцами».

Накануне в СМИ появилось немало публикаций, посвященных ажиотажному спросу на продукты в торговых точках. Журналисты совершили вылазки в гипермаркеты и подготовили репортажи с фотографиями, демонстрирующими опустевшие полки. Сильнее всего подскочил спрос на гречку и другие крупы, а также на туалетную бумагу.

Журналисты портала «Ридус» подошли к вопросу оригинально: они отправились в магазины, которые сильнее всего пострадали от «набегов» запасливых покупателей, и отследили товары, запас которых на полках нисколько не уменьшился.

В числе «продуктовых отщепенцев» оказались два вида замороженной пиццы — гавайская и пицца с брокколи. Не устроили испуганных клиентов и два вида чипсов — острые в форме трубочек и с повышенной рифленостью. Также в этом перечне — такие таинственные товары, как маршмеллоу с корицей, рамен с креветками, паста со шпинатом, шоколадный хумус (паштет из вареного нута, относящегося к семейству бобовых — прим. авт).

Есть в списке и нечто более тривиальное: «несчастные» лук и морковь («Зачем так с ними?» — вопрошает автор), замороженный горошек, а также пиво, название которого, увы, созвучно с названием бушующего нынче вируса. Как подытоживает автор материала, производителям товаров стоит серьезно задуматься и, возможно, перепрофилироваться, ведь игнорирование их продуктов даже в тяжелые времена говорит о многом.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)