Обычно отопление в нашем доме включают вовремя. О том, что кто-то из омичей остаётся в холодных квартирах, спасаясь обогревателями, я слышала только в соцсетях и СМИ. Но не в этом году. Нам дали отопление с недельным опозданием. Потом, через три дня, его отключили. И не только отопление, но и мой иммунитет — я заболела. Насморк, больное горло, красные глаза. На улице холодно, дома — тоже, несмотря на два одеяла. Я сразу позвонила в все возможные службы, чтобы узнать, когда у меня дома будет тепло.
В ЕДДС мне сказали, что ничего об отключении не знают, только зарегистрировали заявку. Я благодарно выслушала. Далее позвонила в Управляющую компанию. Там сообщили, что «на линии порыв», обнаруженный «в начале недели».
— «Когда починят?» — спросила я. Звонила в среду, в обед.
— «Начнут в пятницу. Когда закончат — неизвестно», — ответили мне.
Почему ждать так долго, если о проблеме знали заранее? На этот вопрос мне так и не ответили.
Я решила позвонить в «Тепловую компанию». Там мне с доброжелательным тоном сообщили, что специалисты начнут работы в четверг, а закончат в пятницу. Но информацию о проблеме они получили только сегодня.
С надеждой, что скоро обрету тепло, я легла болеющей спать. В пять утра проснулась от странного ощущения. Почему я не могу дышать? Страшно и холодно. Моё тело дрожало, а нос был настолько заложен, что я во сне не сориентировалась и не смогла дышать ртом, пытаясь вдохнуть через нос.
Я немного пришла в себя, села на кровать, завернувшись в ещё один плед. Смотрела на звёзды через окно и думала о том, какое неприятное и страшное пробуждение.
В пятницу вечером отопление, наконец, дали. Однако трубы так и остались разрытыми и не закопанными. В принципе, это не так важно, но теперь они перегородили путь к нескольким домам, магазину и пункту выдачи заказов. Очень неудобно.
Через несколько дней я выздоровела. Не знаю, помогло ли мне отопление или лекарства, но хотя бы стало теплее.