Как рассказали в пресс-службе мэрии, разработка праздничного логотипа к юбилею города благополучно завершилась. На прошлой неделе состоялось итоговое заседание рабочей группы по выбору графического символа 300-летия Омска, на котором Станислав Иванченко представил брэндбук с доработанным логотипом.
Напомним, он вызвал волну негодования и саркастических шуток среди омичей и критику со стороны представителей власти. В муниципалитете отметили, что изображение претерпело небольшие изменения и в результате было утверждено.
|
---|
Карнавальные мотивы остались, а вот «голь» благоразумно убрали. |
Пресс-служба администрации Омска:
— Последние корректировки в рисунок были внесены с учетом его использования в различных направлениях: от оформления фасадов зданий до выпуска сувенирной продукции. Центральный элемент логотипа, как и прежде, силуэт крылатого гения. Из логотипа исключены мелкие детали, элементы приобрели более четкие границы. Это позволит обеспечить исполнение рисунка на любых материалах: бумаге, пластике, металле, коже, ткани.
Так или иначе, в ближайшее время этот логотип будет предложен организациям и предприятиям для размещения на сувенирной продукции, товарах, при оформлении зданий и территорий, а также ляжет в основу концепции праздничного художественного и светового оформления города, сообщила директор департамента городской экономической политики Гульнар Айтхожина.