Омск
Заразились
14251 +181
Выздоровели
10736 +79
Умерли
394 +3
Россия
Заразились
1480646 +17340
Выздоровели
1119251 +11263
Умерли
25525 +283
om1.ru
Письма не принимают, проект делать не дают. Ещё одна управляющая компания может оставить омичей без тепла В этот раз одна из «управляшек» не даёт зайти в подвал, чтобы просто сделать проект. При этом для этого нужен только слесарь с ключом от подвала.

Письма не принимают, проект делать не дают. Ещё одна управляющая компания может оставить омичей без тепла

23 сентября 2020, 09:00

Письма не принимают, проект делать не дают. Ещё одна управляющая компания может оставить омичей без тепла
Фото: Архив Om1.ru
В этот раз одна из «управляшек» не даёт зайти в подвал, чтобы просто сделать проект. При этом для этого нужен только слесарь с ключом от подвала.

В очередной «судебный» дом не запускают подрядчика для того, чтобы установить новые теплоузлы, которые помогут более уверенно перенести жильцам зимний период. ЖКХ «Ленинское» просто не открывает двери подвала и отказывается принимать официальные письма от подрядчика, который будет производить замену. Не могут даже составить проект реконструкции, несмотря на то, что согласие УК здесь и не нужно. Просто необходимо дать доступ в подвал на один день.

О проблемах с домом на улице Серова 24в рассказал представитель подрядчика Дамир Шайхутдинов.

«На данный момент перед нами стоит задача — замена теплового узла. ЖКХ «Ленинское» на объект не допускает не только нас, но и проектную организацию. И мы бы уже сделали спокойно тепловой узел. Более того, она не принимает от нас письма, и мы их вынуждены направлять через «Почту России», — рассказал Шайхутдинов.

По его словам, подрядчики пытались попасть на объект заранее. Для того, чтобы сделать проект, нужен слесарь с ключом и один день для проведения фотографирования и замеров. С начала сентября представитель компании приносил письма в канцелярию ЖКХ «Ленинское», но их там просто не брали без объяснения причин. А сроки идут — приближается отопительный сезон, в который жильцы дома придут со старыми сетями, если ЖКХ не допустит подрядчиков на объект.

Максим Николаенко, директор по развитию и инвестиционной деятельности АО «Омскэлектро» подробно рассказал о времени, на которое ЖКХ «Ленинское» затягивает сроки проведения капитального ремонта дома.

«Мы в курсе, что подрядчика не пускают даже для разработки проекта. Ситуация уникальная, с таким мы ещё не сталкивались. Теперь получается, что завершения работ до 31 октября не будет. А ведь на проектирование нужно 2-3 недели, ещё необходимо согласование проекта, при хорошем раскладе это дней 10. Мы уходим в зиму. Руководство ЖКХ «Ленинское», думаю, не живет в этом доме. Они наверняка находятся там, где теплоузлы новые. А жители этого дома на Серова, 24в рискуют уйти в зиму со старым тепловым узлом и старыми тепловыми сетями», — сказал Николаенко.

При этом АО «Омскэлектро» активно пытается решить эту проблему. По словам Николаенко, организация направила письма для оказания содействия в администрацию и профильный департамент.

В тех домах, где управляющие компании оказывают содействие подрядчикам, жители довольны. В Омске, по адресу ул. Крылова, 2, недавно отремонтировали крышу — заменили кровлю, сняли всю стропильную систему, водосточную систему, продухи, вентиляционные ящики. Крыша дома была в аварийном состоянии, текла и затапливала людей на пятых этажах.

Старшая по дому Светлана Авакумова благодарит строителей, которые произвели ремонт.

«Мы вот этого счастливого события ждали 7 лет. По суду его должны были сделать в 2013 году, но сделали только сейчас. Мы очень рады.

Нам понравился подрядчик — люди очень воспитанные и тактичные. Акт мы приняли без замечаний. Даже небольшие проблемы они решали на следующий день», — рассказала Аввакумова.

Жильцы сами следили за ходом ремонта их многоэтажки — там проживает профессиональный инженер. По словам старшей по дому, он сделал вывод, что все работы выполнены качественно и в срок. Аввакумова ещё раз поблагодарила подрядчиков АО «Омскэлектро».

«Когда дома вовремя передаются, а подрядчики все выполняют, это приятно. Приятно слышать благодарность от жителей, что они довольны быстротой и качеством капремонта. Это приятнее, чем решать проблемы по недопуску подрядчиков в отдельных УК», — заключил Николаенко.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзене.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)