Школа до сих пор у меня вызывает ассоциации с морозным зимним утром. Когда выходишь из подъезда, и лицо обжигает морозный, свежий воздух. И потом бежишь по хрустящему снегу среди таких же сонных и озябших школяров.
В первый класс я пошёл в лингвистическую гимназию № 115, но изучение английского языка мне не давалось. Ну не принимал мой мозг и организм его, хотя сейчас я понимаю, что получил хорошую базу и в других странах я прекрасно могу изъясняться.
В связи с этим в старших классах я перешёл в школу №69. Здесь меня приняли замечательно: со многими ребятами я был знаком, так как играл в футбол. Стал вратарём школьной команды. Учителя меня любили. Я не был отличником, в основном четвёрки, иногда тройки, особенно по «любимому» русскому и литературе.
Учителя попадались строгие, зато помню школьную программу по этим предметам до сих пор.
В девятом классе в качестве дополнительных предметов на экзаменах я сделал странный выбор: биологию и химию. Биологию я хорошо знал, сдал на отлично. По химии нас было два человека, я и девочка. Два самоубийцы, нас называли. Но справился — сдал на четыре.
Школа сыграла большую роль в моей жизни. Мой жизненный принцип оттуда: «Научить нельзя, можно научится». До сих пор общаюсь с одноклассниками, мы все жили рядом. После школы гоняли футбол, пели песни под гитару.
Выпускного у меня, к сожалению, не было. Об этом я грущу до сих пор. В 11 класс я не пошёл — поступил в музыкальное училище им. Шебалина. Дело в том, что параллельно с учёбой в школе я играл на кларнете в музыкальной школе. Я стеснялся сначала этого, среди дворовых пацанов музыкантом было быть не престижно. Но благодаря своим родителям я понял, что мне это близко.
Позже в музыкальном училище я начал заниматься в театральной студии и нашёл свое настоящее призвание — стать актёром. Я понял, к чему двигаться.